Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  •  если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  •  на карте недостаточно средств для покупки;
  •  банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  •  истекло время ожидания ввода данных;
  •  в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.

Электронные системы

Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:

  • Robokassa
  • PayPal
  • Яндекс Деньги

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Обратите внимание

Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат.

Мы принимаем возврат в случае ненадлежащего качества растения. Для этого вам необходимо своевременно оформить претензию (см.ниже).

Отказ от растения до его отправки возможен. (до момента получения уведомления, что ваша посылка отправлена на сборку) вы можете сделать, сообщив на почту или позвонив по номеру +7(988)359-48-38, +7(918)245-72-71.

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара. Ознакомиться с тем как оформить претензию вы можете по ссылке.

Претензии по качеству не принимаются:

  • если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для он-лайн отслеживания;
  • если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК СДЭК, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
  • если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Вологда, Череповец), но претензий при получении и осмотре заказа не указал. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответсвия прописываются в копии накладной.

Срок рассмотрения претензий:

Претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Порядок удовлетворения претензий после ее получения:

По качеству:

  1. Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки).
  2. Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки).
  3. Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода).
  4. Отказ в выплате компенсации может быть в случае: выявления товара не нашей поставки; порчи посадочного материала по вине Покупателя.

По недопоставке:

  1. Выплата компенсации в полном объеме.
  2. Замена/досыл посадочного материала.
  3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

По пересортице:

  1. Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.
  2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств).

Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя (исключение — возвращение денежных средств по эквайрингу — до 30 календарных дней). Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.

Срок и стоимость доставки

Наш интернет-магазин осуществляет доставку по Краснодарскому краю и Ростовской области, а так же индивидуально рассматривает возможность доставки в другие регионы России:

  1. Курьерская доставка Краснодарскому краю — в зависимости от адреса доставки.
  2. Самовывоз из нашего пункта выдачи – бесплатно!
  3. Почтовая доставка по России — от 400 руб. в зависимости от адреса доставки.
  4. Транспортная компания СДЭК.

Сроки доставки:

  1. Курьерская доставка по Краснодарскому краю – 1-2 дня.
  2. Самовывоз – на следующий день.
  3. Почтовая доставка по России — от 3 до 14 дней в зависимости от региона.
  4. Транспортная компания СДЭК — от 3 до 14 дней в зависимости от региона.

Доставка по Краснодарскому краю и Ростовской области осуществляется бесплатно при сумме заказа более 10000 рублей.

Курьерская доставка

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу. Курьерская служба, после обработки заказа, свяжется с вами для уточнения адреса и предложит выбрать удобное время доставки.

Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Время осмотра товара ограничено 20 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.

Самовывоз из магазина

Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем питомнике. Для этого необходимо составить заказ на нашем сайте, дождаться обработки заказа, после чего Вам позвонят и определят удобное для Вас время  получения товара.  Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Доставка транспортной компанией*

Вы можете заказать доставку в другие регионы России. Для этого необходимо оформить заказ на нашем сайте, дождаться обработки заказа нашими менеджерами, после чего Вам позвонят для уточнения адреса и условий доставки. После уточнения данных, мы упаковываем Ваш заказ и  в течение 1-2 дней отправляем его по указанному Вами адресу.

*Стоимость доставки складывается следующим образом: тариф курьерской службы + тариф транспортной компании.