1. Оформление заказа

Откройте растение, выберите размер и положите его в корзину. Отправьте заказ, оставив в форме свои данные.

2. Подтверждение

Мы свяжемся с вами в течение дня, проконсультируем и вышлем фотографии растений в WhatsApp.

3. Доставка

Отправим заказ почтой России или привезем на выставочную площадку для самовывоза.

4. Оплата

Оплатить заказ можно банковской картой, по счету или наличными при самовывозе.

Информация и вопросы

Основная информация

Оформление заказа

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ»

После оформления заказа необходимо дождаться обработки заказа нашими менеджерами и получить письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты, направленное на Ваш Email, указанный при оформлении заказа.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Укажите ваш населенный пункт, улицу, номер дома и индекс в соответствующие поля в разделе "Оформление заказа"

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарий к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться, например желаемые сроки отправки или особые пожелания.

Оплата

Вы можете выбрать один из вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными возможна только при самовывозе заказа из нашего питомника.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Мир, Visa и Master Card.

Условия доставки

Срок и условия доставки

Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всей России:

  1. Самовывоз из нашего пункта выдачи – бесплатно!
  2. Стоимость почтовой доставки по России — рассчитывается автоматически при вводе вашего индекса в разделе "оформлении заказа". в зависимости от адреса доставки.

Сроки доставки:

  1.  Сорки доставки устанавливаются почтой России при оформлении заказа, как правило заказы доставляются в два раза быстрее установленного срока.
  2. Почтовая доставка по России — от 3 до 14 дней в зависимости от региона.

 

Самовывоз из магазина

Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем питомнике. Для этого необходимо составить заказ на нашем сайте, дождаться обработки заказа, после чего вам позвонят и определят удобное для вас время получения товара.  Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Доставка Почтой России*

Вы можете заказать доставку в другие регионы России. Для этого необходимо оформить заказ на нашем сайте, дождаться обработки заказа нашими менеджерами, После уточнения данных, мы упаковываем Ваш заказ и  в течение 3-х рабочих дней отправляем его по указанному вами адресу.  Сроки отправки растений так же зависят от сезонности и региона доставки, могут быть изменены в связи с погодными условиями, рекомендуем уточнять сроки отправки по телефону.

*Стоимость доставки складывается следующим образом: тариф почты России + сервисный сбор.

Условия возврата

Обратите внимание

Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат.

Мы принимаем возврат в случае ненадлежащего качества растения. Для этого вам необходимо своевременно оформить претензию (см.ниже).

Отказ от растения до его отправки возможен. (до момента получения уведомления, что ваша посылка отправлена на сборку) вы можете сделать, сообщив на почту или позвонив по номеру +7(988)359-48-38, +7(918)245-72-71.

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара.

Претензии по качеству не принимаются:

  • если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для он-лайн отслеживания;
  • если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК СДЭК, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
  • если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Вологда, Череповец), но претензий при получении и осмотре заказа не указал. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответствия прописываются в копии накладной.

Срок рассмотрения претензий:

Претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Порядок удовлетворения претензий после ее получения:

По качеству:

  1. Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки).
  2. Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки).
  3. Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода).
  4. Отказ в выплате компенсации может быть в случае: выявления товара не нашей поставки; порчи посадочного материала по вине покупателя.

По недопоставке:

  1. Выплата компенсации в полном объеме.
  2. Замена/досыл посадочного материала.
  3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

По пересортице:

  1. Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.
  2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств).

Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя (исключение — возвращение денежных средств по эквайрингу — до 30 календарных дней). Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.

Вы можете найти нас по адресу:

353177, Россия, Краснодарский край, ст. Платнировская, ул. Советская, дом 133А

Время работы:
Понедельникс 9:00 до 18:00
Вторникс 9:00 до 18:00
Средас 9:00 до 18:00
Четвергс 9:00 до 18:00
Пятницас 9:00 до 18:00
Субботас 9:00 до 18:00
Воскресеньес 9:00 до 18:00
ИНФОРМАЦИЯ О НАС

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВОПРОСОВ